DLSS улучшит частоту кадров до 50% в Monster Hunter: World


Компания Nvidia сообщила, что максимальные 60 кадров в секунду с пакетом текстур высокого в разрешения в Monster Hunter World стали возможны благодаря добавлению технологии DLSS. Компания опубликовала впечатляющие цифры производительности из своих собственных тестов. Также Nvidia добавит в игру ползунок резкости, который позволит вам сделать изображение более резким или мягким в зависимости от того, что вам больше нравится. DLSS для Monster Hunter World можно будет опробовать 17 июля. Для тех, кто в танке: Deep Learning Super Sampling (DLSS) — это технология NVIDIA RTX, которая использует искусственный интеллент для повышения частоты кадров в играх с интенсивными графическими нагрузками.
Подробнее...
Источник: www.playground.ru
Следующая Предыдущая

Похожие статьи

AWAY: The Survival Series выйдет в начале 2021 года на PS4 и ПК
Treyarch дразнит новой Call of Duty 2020
Утечка: изображения всех планет в Star Wars Jedi: Fallen Order
Новые детали Godfall: геймплей похож на Monster Hunter World с элементами Dark Souls
Football Manager 2020 продлевает бесплатную игру в Steam на еще одну неделю

Еще в рубрике

24.09.2020 21:17:02
Amazon анонсирует новый облачный игровой сервис Luna

24.09.2020 21:42:44
ПК-версия Serious Sam 4 ужасно оптимизирована

24.09.2020 21:02:38
Serious Sam 4: Видеообзор

24.09.2020 20:17:42
В Steam стартовала распродажа игр от WB Games

24.09.2020 20:38:26
Симулятор бомбардировщика Bomber Crew с сезонным пропуском можно купить всего за 46 рублей

24.09.2020 20:12:42
Endless Memories выйдет на PC 19 октября, а Switch-версия опять осталась без даты релиза

24.09.2020 19:54:28
I Am Dead задержится до октября

24.09.2020 19:17:35
Second Extinction демонстрирует в новом видео много "сырого" геймплея

24.09.2020 18:11:22
В EGS началась раздача RollerCoaster Tycoon 3: Complete Edition

24.09.2020 18:23:30
Системные требования к ПК для Transformers: Battlegrounds

Реклама