EA запатентовала новую технологию для анализа сложности видеоигр

Electronic Arts запатентовала новые технологии, которые позволят оценить сложность видеоигры во время разработки. EA планирует использовать эту технологию во время бета-тестирования своих игр и для более тщательной проработки сложность каждой игры.
Подробнее...
Источник: www.playground.ru
Следующая Предыдущая

Похожие статьи

Dragon Ball Z: Kakarot продалась тиражом в 1,5 млн копий за первую неделю
Инфакт [10.04.2019]
Дополнение Portal Pinball к бесплатному симулятору Pinball FX3 можно купить за 15 рублей в Steam
ATOM RPG выйдет на Android-устройства в конце августа
Запись игрового процесса визуальной новеллы Along the Edge в версии для Switch

Еще в рубрике

26.07.2021 16:19:26
Поклонник Skyrim самостоятельно обновил все железное оружие в игре

26.07.2021 15:42:39
Пропатченная версия Shadow of the Tomb Raider для PS5 показывает впечатляющую производительность в 4K

26.07.2021 15:43:08
В новом видео Undawn показали роскошный дом, который вы сможете построить

26.07.2021 15:44:50
После глобальной пандемии игроки стали иначе воспринимать Death Stranding

26.07.2021 15:02:56
Эксклюзив Stadia "Submerged: Hidden Depths" выйдет на ПК

26.07.2021 15:10:03
MOBA от третьего лица Predecessor готовится к стресс-тестированию

26.07.2021 14:17:24
Star Wars и Dragon Age перенесли в Unreal Engine 5

26.07.2021 14:24:01
GrandChase Classic выйдет уже на днях

26.07.2021 13:46:06
Knights of Honor II: Sovereign - о мультиплеере (часть 1)

26.07.2021 13:48:10
В World of Tanks стартовал "Грозовой фронт"

Реклама