Разработчики BioShock Infinite рассказали о том, в каком бардаке проходила разработка игры

Отрывок из новой книги журналиста Джейсона Шрайера о разработке игр, опубликованный на сайте Polygon, рассказывает знакомую историю разработки Triple A: BioShock Infinite в течение большей части своей разработки была в полном беспорядке, и многим разработчикам...
Подробнее...
Источник: www.playground.ru
Следующая Предыдущая

Похожие статьи

Игра AWAY: The Survival Series с белкой-летягой в главной роли также появится и на Xbox One
Godfall: Трейлер боевой системы
Каньон Ред-Рок на новых скриншотах модификации Fallout 4: New Vegas
Вышло новое обновление для Star Wars Jedi: Fallen Order
Зак Снайдер объяснил выбор песни Hallelujah для трейлера Лиги Справедливости

Еще в рубрике

26.07.2021 14:17:24
Star Wars и Dragon Age перенесли в Unreal Engine 5

26.07.2021 14:24:01
GrandChase Classic выйдет уже на днях

26.07.2021 13:46:06
Knights of Honor II: Sovereign - о мультиплеере (часть 1)

26.07.2021 13:48:10
В World of Tanks стартовал "Грозовой фронт"

26.07.2021 13:41:51
Новое сравнение Battlefield 2042 демонстрирует визуальные улучшения обновлённых карт

26.07.2021 13:07:09
В Final Fantasy XVI используется полный захват мимики лица

26.07.2021 11:55:41
Первый трейлер Grand Theft Auto 6 могут показать осенью следующего года

26.07.2021 10:28:13
Событие "Путь чемпиона" в FIFA Online 4

26.07.2021 11:19:35
Энтузиаст сделал удобный и простой поиск бесплатных серверов для Valheim

26.07.2021 10:58:11
В Genshin Impact добавят рыбалку и новые локации - появились первый подробности обновления 2.1

Реклама