Главный дизайнер квестов в Cyberpunk 2077 объяснил, почему в игре полиция не гоняется за игроком

Несмотря на то, что в Cyberpunk 2077 есть огромный открытый город, в игре почти нет погонь, которые присутствуют в сериях GTA, Watch Dogs, Mafia, Saints Row и так далее. То есть, за игроком не будут гнаться ни полицейские, ни бандиты. Главный дизайнер заданий Павел Саско (Pawel Sasko) рассказал, почему так произошло.
Подробнее...
Источник: vgtimes.ru
Следующая Предыдущая

Похожие статьи

Новый сюжетный трейлер Chernobylite
Анонсирована Red Wings: American Aces
Разработчики Fall Guys опубликовали милый новогодний трейлер с живыми актерами
Dying Light исполняется 5 лет
Call of Duty: Modern Warfare: CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро

Еще в рубрике

06.06.2023 10:42:32
Инсайдер рассказал, что Square Enix выпустит ремейк одной из лучших частей Final Fantasy

06.06.2023 09:36:42
В сети показали, как в реальности выглядят актеры Diablo 4 — Лилит, волшебница, женщина-варвар, разбойница и не только

06.06.2023 05:53:57
Состоялся релиз Diablo IV

06.06.2023 08:02:48
Square Enix показала новый геймплей Final Fantasy XVI, который посвятили магическим способностям

06.06.2023 04:51:43
Capcom проведёт презентацию в ночь с 12-го на 13 июня

06.06.2023 01:03:31
Apple показала свою AR/VR-гарнитуру Vision Pro

06.06.2023 02:04:38
В рамках Summer Games Done Quick удалось собрать $2,2 млн