Главный дизайнер квестов в Cyberpunk 2077 объяснил, почему в игре полиция не гоняется за игроком

Несмотря на то, что в Cyberpunk 2077 есть огромный открытый город, в игре почти нет погонь, которые присутствуют в сериях GTA, Watch Dogs, Mafia, Saints Row и так далее. То есть, за игроком не будут гнаться ни полицейские, ни бандиты. Главный дизайнер заданий Павел Саско (Pawel Sasko) рассказал, почему так произошло.
Подробнее...
Источник: vgtimes.ru
Следующая Предыдущая

Похожие статьи

В Японии разработали устройство для прокрутки веб-страниц... ногой
Нейросеть DALL-E 2 придумала свой язык. Люди его не понимают
Фанаты работают над модом Star Wars Open Worlds для Fallout New Vegas, который выглядит действительно впечатляюще
Electronic Arts нанимает сотрудников для новой мобильной игры во вселенной Star Wars
Заслужи свободу и искупление — подробности о сюжете Horizon Call of the Mountain

Еще в рубрике

02.02.2023 09:20:17
Лучшие онлайн-стратегии на ПК

02.02.2023 01:06:01
Paradox подняла цены на свои игры в России, Турции и не только

02.02.2023 02:22:08
Серверы Echo VR перестанут работать в августе

02.02.2023 01:37:54
В World of Warcraft добавили «Торговую лавку» — и это не боевой пропуск

01.02.2023 22:29:03
Rockstar устранила брешь в безопасности GTA Online

01.02.2023 14:38:21
Новый геймплейный трейлер Atomic Heart

01.02.2023 20:19:39
Геймплей ретрофутуристического вестерна ExeKiller

01.02.2023 15:16:02
Релизный трейлер Hogwarts Legacy

01.02.2023 18:19:54
Обзорный трейлер Atomic Heart

01.02.2023 14:45:55
Игры с мультиплеером: Все, что нужно знать