Главный дизайнер квестов в Cyberpunk 2077 объяснил, почему в игре полиция не гоняется за игроком

Несмотря на то, что в Cyberpunk 2077 есть огромный открытый город, в игре почти нет погонь, которые присутствуют в сериях GTA, Watch Dogs, Mafia, Saints Row и так далее. То есть, за игроком не будут гнаться ни полицейские, ни бандиты. Главный дизайнер заданий Павел Саско (Pawel Sasko) рассказал, почему так произошло.
Подробнее...
Источник: vgtimes.ru
Следующая Предыдущая

Похожие статьи

Анонсирован турнир "Одержи победу" на 1 400 000 рублей
Игра про Джея и Молчаливого Боба получит физическое издание от Limited Run Games
Ветеран Bethesda Game Studios покинул студию спустя 16 лет работы
Трейлеры зомби-режима для Call of Duty: Black Ops Cold War
Трейлер Call of Duty намекает на появление Годзиллы в Warzone и Vanguard

Еще в рубрике

27.05.2022 01:00:05
The Callisto Protocol больше не относится к PUBG

27.05.2022 00:35:37
По Hangar 13 прокатилась волна увольнений. Оставшиеся сотрудники работают над теннисным симулятором и новой Mafia

27.05.2022 00:14:08
На ПК можно бесплатно скачать 5 игр, которые получили свыше 90% рейтинга в Steam

26.05.2022 23:18:24
Как лечиться в V Rising. Все способы восстановить здоровье

26.05.2022 22:49:26
Returnal — лидер по числу наград на звуковой премии G.A.N.G. Awards

26.05.2022 22:49:25
Московская модель показала годный косплей Цири из The Witcher 3

26.05.2022 21:55:58
Топ-11 игр, похожих на Horizon Zero Dawn

26.05.2022 20:53:46
Rogue Legacy 2, Teardown и The Stanley Parable: Ultra Deluxe стали одними из самых успешных игр в Steam за апрель

26.05.2022 22:09:58
В польскую стратегию про викингов с жестокими боями Frozenheim добавили третью сюжетную кампанию

26.05.2022 20:59:38
Следующий «Ведьмак» перешёл в фазу препродакшена и прочие данные из отчёта CD Projekt

Реклама