«Кринжово до боли, но я не могу перестать смотреть»: в рекламе китайской игры нашли азиатского Джокера и Питера Паркера

Китайские разработчики продолжают использовать западные образы для продвижения мобильных игр. На днях Даниэль Ахмад (Daniel Ahmad) обратил внимание на необычную рекламу кликера Figure Fantasy, в котором игроки собирают фигурки героев, объединяют их в отряд и сражаются против противников.
Подробнее...
Источник: vgtimes.ru
Следующая Предыдущая

Похожие статьи

The Sims 3: Diesel Stuff: +4 трейнер
Lair of the Clockwork God: Обзор
Fall Guys сотрудничает с Disney для эвента короля Луи на тему Книги Джунглей
Графику одной из лучших игр по «Звездным войнам» прокачали с помощью 4K-текстур. Мод весит 5,5 ГБ
Call of Duty: Modern Warfare стала самой скачиваемой игрой в Европейском магазине PlayStation Store в октябре

Еще в рубрике

26.05.2022 02:42:40
В Госдуме хотят создать киберспортивные роты

26.05.2022 02:44:42
Microsoft Flight Simulator получила DLC по мотивам «Топ Ган: Мэверик»

26.05.2022 00:44:53
За неделю после релиза Apex Legends Mobile заработала почти $5 миллионов

25.05.2022 23:49:41
Стало известно, насколько упали расходы россиян на мобильные игры

25.05.2022 23:11:39
Вышел релизный трейлер фантастического онлайн-шутера The Cycle: Frontier — игра будет бесплатной

25.05.2022 22:59:51
Гендиректор YouTube обещает, что сервис не уйдет из России

25.05.2022 22:33:35
Межфракционные группы добавят в World of Warcraft уже 1 июня

25.05.2022 22:45:17
В Россию начали завозить товары по параллельному импорту, но пока не всех производителей

25.05.2022 22:12:22
Выпущен компьютер-рюкзак для виртуальной реальности с мощным железом и плохой автономностью

25.05.2022 21:02:21
Разработчики Layers of Fear и Observer могли сделать игру по мотивам «Пилы», но отказались ради «Ведьмы из Блэр»

Реклама