«Кринжово до боли, но я не могу перестать смотреть»: в рекламе китайской игры нашли азиатского Джокера и Питера Паркера

Китайские разработчики продолжают использовать западные образы для продвижения мобильных игр. На днях Даниэль Ахмад (Daniel Ahmad) обратил внимание на необычную рекламу кликера Figure Fantasy, в котором игроки собирают фигурки героев, объединяют их в отряд и сражаются против противников.
Подробнее...
Источник: vgtimes.ru
Следующая Предыдущая

Похожие статьи

Фанат превратил сразу 12 персонажей Stardew Valley в героев знаменитых аниме Studio Ghibli и показал их лица
Шутки в сторону - студия Landfall выпустила сегодня сразу 4 игры
Первый взгляд на новый уровень Big Shots для Fall Guys
Activision готовится к анонсу новой Call of Duty
Слух: Call of Duty: Modern Warfare 2 выйдет в Steam

Еще в рубрике

30.09.2022 01:24:07
SEGA анонсировала свою первую игру на блокчейне

30.09.2022 01:46:08
Датамайнеры нашли настройки для геймпадов в «бете» WoW: Dragonflight

30.09.2022 00:34:31
В «М.Видео» начали продавать диски The Last of Us Part I за 6 999 рублей

29.09.2022 23:33:09
В Steam временно сделали бесплатными две игры — известную гонку и шутер с кринжовой графикой

29.09.2022 22:13:08
World of Warcraft: Dragonflight выйдет в ночь с 28-го на 29 ноября

29.09.2022 22:54:00
Российская модель сделала годный косплей на Сашу Яковлеву из аниме Cyberpunk: Edgerunners

29.09.2022 22:40:29
Саудовская Аравия собирается купить ведущего игрового издателя за $13 млрд

29.09.2022 22:28:01
Гайд по ивенту «О балладах и кубках» в Genshin Impact — как пройти «Испытание ветром», «Осенний кризис», «Благотворительность и творчество» и «Благословения изобилия»

29.09.2022 21:08:32
Google закрывает Stadia

29.09.2022 21:55:51
Создатель аниме Cyberpunk: Edgerunners показал, как изначально выглядел Девид. Он был похож на рэпера

Реклама