Поддержка ультрашироких разрешений оказалась особенно трудозатратной деталью при портировании God of War на PC

Одна из особенностей God of War на PC — поддержка ультрашироких мониторов. Разработчики рассказали, что производство этой особенности оказалось довольно трудоёмким процессом: им даже пришлось задействовать команду аниматоров.… […]
Подробнее...
Источник: stopgame.ru
Следующая Предыдущая

Похожие статьи

В Microsoft Store появилась утечка eFootball PES 2021 SEASON UPDATE, первые подробности
Инфакт [25.04.2019]
Панорамные издания эстетичной Monument Valley появятся на ПК с 12 июля
Худшая игра 2021-го доберётся до релизной версии 14 апреля
Видео игрового процесса Ponpu

Еще в рубрике

08.06.2023 23:08:31
Анонсирован Toxic Commando — кооперативный шутер в духе Left 4 Dead от режиссера «Нечто»

08.06.2023 16:02:00
«Ачивка» привезла в Россию физическую версию Diablo IV

08.06.2023 20:24:13
Системные требования Aliens: Dark Descent

08.06.2023 19:16:01
Из Steam и других магазинов навсегда уберут игру по «Пятнице 13-е»

08.06.2023 14:50:47
Hearts of Iron IV получит дополнение Arms Against Tyranny

08.06.2023 15:36:02
Слух: ремейк Persona 3 выпустят без контента из расширенных изданий

08.06.2023 15:28:31
В Diablo 4 нашли места из Diablo 3 и показали, как сильно они изменились